Производство Московская обл., Люберецкий р-он,
п. Красково, ул. 2-Заводская, д.2

Офис г. Москва, пр-кт. Андропова, д.10, БЦ «YE’S Technopark», офис 21.19

смотреть на карте

Завод спецтехники

Время работы:
9:00 - 18:00 (сб. и вс. выходные)
Заказать звонок

Самосвал Faw J6

FAW J6 – модельный ряд грузовиков с кузовом крупного тоннажа. Используются они для перевозки разных грузов. От прошлого поколения грузовые автомобили отличаются дизайном кабины, техническими характеристиками.

Самосвалы FAW J6 6х4 выпускает один из крупнейших производителей техники коммерческого назначения в Китае. Линейка включает в себя грузовики различных модификаций с современным дизайном кабины, расширенным кузовом.

FAW J6 на российском рынке

FAW J6 на российском рынке

Грузовые автомобили FAW J6 востребованы не только в Российской Федерации, но и в десятках других стран. Это обосновано тем, что модели адаптируются к любым погодным условиям, а также низкой стоимостью обслуживания.

На российском рынке самосвалы FAW востребованы более 15 лет. Первый и единственный официальный представитель – ООО «ФАВ – Восточная Европа», дочерняя компания группы компаний ФАВ. Наиболее популярной является модель FAW CA 3250 6×4. Самосвал предназначен для транспортировки сыпучих грузов. Грузоподъемность машины – 19 тонн, а вес – 35 тонн. Производство этой модели было запущено в 2013 году. Основной отличительной чертой является мощный двигатель, который не имеет аналогов.

Модель с годами усовершенствовалась. Основным модификациях подверглась кабина – увеличился её объем, появилась вместительная спальная зона, четырехточечная подвеска. У новых моделей снижено воздушное сопротивление, что существенно экономит расход топлива. Для комфортного подъема в кабину на борту установлена лестница с тремя ступенями.

Топливный бак выполнен из прочного алюминия. Во избежание краж топлива, предусмотрена крышка с замком. Для того, чтобы увеличить грузоподъемность, надёжность и долговечность конструкции, используют высокопрочную сталь и передовые технологии.

Межколесные и межосевые блокировки, обогрев платформы позволяют вести работы в сложных условиях. Низкую стоимость эксплуатации и грузоподъемность обеспечивает высокопрочные оси шасси. Боковые стенки кузова выполнены из 6-миллиметрового металла, а днище – из 8-миллиметрового. Подъем кузова – 52⁰, что обеспечивает гидравлический цилиндр марки Hyva. На передней стенке кузова грузовика расположено запасное колесо.

Технические характеристики

Самосвал FAW применяют для транспортировки зерновых культур, песка, грунта, щебня, строительного мусора и других сыпучих грузов. В зависимости от модели кузов может вместить себя 20,7 м³ или 18 м³  груза.

Двигатели самосвалов FAW отвечают высоким требованиям к экологической безопасности. Дизельные моторы оснащены шестью цилиндраии и относятся к современному классу EURO-5. Модельный ряд включает в себя 3 модели силовых агрегатов:

Наряду с двигателем работает механическая 12-ступенчатая коробка передач.

Самосвал оснащен сухим дисковым сцеплением, гидроприводом и рулевым гидроусилителем. Передняя и задняя подвеска взаимосвязаны. Двухконтурная подвеска разделяет переднюю и заднюю ось. Пневматическая тормозная система включает в себя барабанный механизм на каждом колесе.

Дизайн

В отличие от моделей с кабиной типа J5, автомобиль J6 получил яркий и дерзкий внешний вид: легкий прищур передних фар, аэродинамические накладки, элегантная форма радиаторной решетки – все это делает автомобиль похожим на европейских собратьев. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность для водителя.

Если модификация J5 была несколько проще, то «шестёрка» имеет более яркий и экстравагантный вид. Здесь иная форма фар, более узкая, предусмотрены аэродинамичные накладки, миниатюрная решётка радиатора, объёмные боковые зеркала. Эти нюансы делают самосвал наиболее приближенным к европейским моделям.

Кузов грузовика массивный. Его габариты – 2,3×7×1,4 м. Во всей конструкции выделяется высоко расположенный борт кузова. Визуальный эффект массивности придают, в том числе, вертикальные ребра.

Производитель обновил и кабину. Изменения направлены на удобство водителя. Здесь удобно расположена приборная панель, кнопки и рычаги управления. Слегка приглушенная подсветка не позволяет уставать глазам. Центральная консоль оснащена отсеками для хранения.  Отделка салона – высококачественный пластик. Кресла обиты мягким текстилем.

Стандартная комплектация автомобиля включает в себя аудио-систему, климат-контроль, АБС.

Положительные стороны

Тягачи обладают рядом преимуществ, которые выделили водители за годы эксплуатации.

  1. Мощности двигателя достаточно, чтобы работать с грузами большого тоннажа. Максимальная нагрузка в составе автопоезда в модификации 6×4 – 43 т.
  2. В случае перевеса рама кузова и днище не деформируется ввиду особой усиленной конструкции мостов.
  3. Двигателю не страшен мороз. При температуре -25⁰С он без проблем запустится.
  4. Особая система обратки гарантирует незамерзание, минимальный расход топлива и отсутствие проблем с парафином.

Активный период седельные тягачей – 2-3 года, самосвалов – 1,5-2 года. Показатель зависит от пробега. Желательно, чтобы километраж не превышал 100 тысяч км/год. За активный период транспорт не только окупается, но и приносит прибыль. Именно в это время собственникам удаётся максимально заработать на грузоперевозках.

Более длительная эксплуатация приводит к росту трат на обслуживание и ремонт. Именно поэтому по истечении 2-3 лет владельцы стараются избавиться от транспорта и приобрести новый.

По надежности модельный ряд FAW имеет наивысший показателя на рынке коммерческого транспорта в Китае.

Модельный ряд

Модельный ряд

Самосвалы Фав – это хорошие технические характеристики и комфорт водителя при долгом времяпровождении за рулём грузовика. Кресла регулируются в различных направлениях, качественные материалы отделки кабины без неприятного запаха пластмассы низкого качества.

СА 3310

Четырехколесный грузовик с формулой 8х4 – идеальный вариант для эксплуатации в России. Он адаптируется под дорожное покрытие и климатические условия. Качественная кабина из высокопрочной стали, надёжная подвеска устойчива к высоким сверхнормативным нагрузкам. Машина бюджета в обслуживании и ремонте.

Модель оснащена кабиной класса J6 для максимального комфорта водителя. Это обеспечивают аэродинамичные панели, зауженная оптика, оригинальные контуры. Современные технологии придают неординарный и смелый внешний вид.

Модельный ряд с кузовом J6 включает в себя не только внешние изменения, но и наиболее современный дизайн кабины изнутри. Кресло обеспечено пневмоподвеской, доступен хороший обзор за счет эргономичной панели. Это позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Для отдыха предусмотрено спальное место.

Рулевое управление с гидроусилителем, гидравлические амортизаторы, пневматические тормоза с барабанным механизмом обеспечивают не только удобство управления, но и безопасность на дороге.

Базовая комплектация включает:

 СА 3250 

Данная модель обладает стандартной для самосвалов колесной формулой – 6х4.  Благодаря этому машина может эксплуатироваться не только на родных покрытиях, но и на строительных площадках и других рельефных местностях. Маневренность позволяет произвести погрузочно-разгрузочные работы даже на небольших и узких площадках.

Модель СА 3250 выполняется в двух вариантах. Они отличаются типом кабины и длиной колесной базы.

Внешний вид самосвала слегка неординарный. Наличие накладных элементов, необычные контуры и остекление придают массивный вид.

Фантазийность просматривается в интерьере кабины. Однако, основной акцент производитель делает на удобство водителя в процессе работы.

Кабина оснащена четырехточечным креплением, двумя посадочными местами и спальным местом. Расположение сидения, невысокая панель, большое лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают качественный обзор.

Стандартная длина модели – 8,9 м, колесная база – 4,3 м. Расстояние между осями прицепа – 1,35 м. База может быть укороченной с длиной 3,3 м, общая длина, соответственно, 7,4 м. Максимальная ширина FAW J6 – 2,5 м, высота – 3,4 м, клиренс – 32 см.

Кузов при размерах 6×2,3×1,4 м вместит в себя 19,3 м³ груза. Укороченная модель кузова – 4,8×2,3×1,1 м вмещает до 12 м³. Вес стандартного грузовика – 35 т, а короткообразного – 25 т.

Самосвал имеет стандартную рессорную подвеску с усилением, поэтому ему не страшен небольшой перегруз. Пневматические барабанные тормоза, руль с гидроусилителем отвечают за безопасность на дороге.

Базовая комплектация включает:

СА 4180

Тягач оснащен колесной формулой 4х2 и усиленной рамой, что гарантирует её целостность при больших нагрузках. Данная модель укомплектована новой кабиной J6, что гарантирует комфортное управление.

Преимущества грузовика:

Кабина тягача оснащена четырехточечным креплением с гидравлическим подъёмником, нестандартными кузовными панелями и остеклением. Просторная кабина с широким обзором обеспечивает лучшую видимость. Для удобства водителя изогнутая панель обеспечивает беспрепятственный доступ ко всем элементам управления. Подвеска сглаживает вибрации, регулировка кресла позволяет подобрать удобное положение.

Кроме водительского сидения в кабине установлено кресло для пассажиров и два спальных места.

В классическую комплектацию включены:

Тягач FAW J6 – это современный грузовик, который отличается надежностью и повышенным комфортом. Особую футуристичность придают ему элементы экстерьера: необычные линии кузова, остекление, вертикальные панели, объёмные зеркала. Самосвал полностью выполняет свои функции. Особенно привлекает стоимость.

Из недостатков можно выделить только эксплуатационные особенности, которых мало. А так же невозможно дополнительно использовать прицеп: присоединив дополнительный кузов, собственник лишится гарантии.

Самосвал Faw J6


Поделиться: