Новости
Модели мусоровозов
КамАЗ мусоровоз отечественного производства может использоваться при температуре от -50 до +60 градусов, вне зависимости от климата конкретного региона. Данное транспортное средство отличается надежностью и продолжительным эксплуатационным сроком.
ПодробнееЛомовоз производства завода спецтехники "ТК ЛИФТ"
Репортаж Вести Ставропольский край. (ВИДЕО)
ПодробнееМеталлолом - нестандартный груз!
Для этих целей используют специальный автомобильный транспорт
ПодробнееДва новеньких ломовоза переданы партнёрам!
ТК ЛИФТ завершил монтаж КМУ Palfinger и кузовов Торг-Комс на шасси МАЗ!
ПодробнееМосква - Владивосток! На мультилифте ТК7066-31!
В конце мая, наш водитель Петр, совершил вот такое длительное путешествие
ПодробнееВ очередной раз расширяем географию поставок своей продукции! (ВИДЕО)
В этот раз — Дагестан! Гордый, сильный и красивый!
ПодробнееВыполним любые пожелания наших партнёров!
Подробнее
Для работы на территории мусорного полигона были смонтированы два нестандартных крюковых погрузчика, на вездеходных шасси 6х6 МАЗ 6317F9 с установками Palfinger.5й Международный съезд региональных операторов открыт!
Делимся первыми фотографиями и впечатлениями!
ПодробнееОткрытие нового сортировочного комплекса!
Сегодня, наши партнёры, региональный оператор республики Башкортостан, ООО "Экология Т" открыли новый сортировочный комплект в г.Туймазы!
ПодробнееДолгожданное видео из Губкина с тест-драйва мусоровова!
Мы как обычно постарались и сделали всё что бы вам было интересно и не скучно!
ПодробнееСимволичная отгрузка ломовоза в "день работника ломоперерабатывающей отрасли"!
Подробнее
Очередной ломовоз производства завода спецтехники ТК ЛИФТ передан нашим клиентам!Рубрика: СМИ о нас
IVECO и ТК «ЛИФТ» представили комплексное решение для национального проекта «Экология»
ПодробнееЧто такое мультилифт?
Крюковые мультилифты в настоящее время получают все более широкое применение благодаря своей универсальности. Используют их в самых различных отраслях.
ПодробнееУстройство мультилифта
Мультилифтовая система представляет собой раму Г-образного вида. На свободном конце короткого плеча укреплен крюк. Он служит для захвата кузова, находящегося на грунте или прицепе. На торцовом конце закреплена специальная проушина, в которую продевается крюк. В процессе затягивания водитель находится в кабине автомобиля. Фиксация грузового модуля производится автоматически.
Подробнее